Меню сайта


Мини-чат


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


Архив записей


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас, Гость · RSS 02.05.2024, 04:52
    Главная » 2013 » Сентябрь » 4 » Перевозка сборных грузов по маршруту ЕС-РФ через
    05:34
    Перевозка сборных грузов по маршруту ЕС-РФ через
    Евросоюз
    Итак, пишу первую свою статью об основной схеме, по которой я работаю.

    Схема заключается в том что экспедитор или перевозчик для себя свозит все сборные грузы поближе к границе с Таможенным союзом (далее ТС), на каком либо одном складе (в моем случае это Вильнюс). На складе вы имеете возможность разложить грузы по регионам стран разгрузки и сформировать сборку по размерам имеющегося транспорта. Кроме удобности вы еще удешевляете цену перевозки за счет того, что стоимость фрахта от места загрузки до вашего склада в ЕС будет рассчитана как внутриевропейская (без таможенного контроля).

    Вы скажете, что я вам объясняю элементарные вещи? Что это и так всем понятно? Что ж, я нашел рисунок, с помощью которого коллеге обьяснял схему доставки сборного груза на Ярославль, вот как у меня это выглядит...

    схема доставки груза м


    Выглядит все довольно легко, но тут есть свои особенности.

    1) Таким образом вы можете возить грузы только в одну сторону EC -> ТС, обратно вы не можете возить грузы. Так получается, из за того, что при перевозках экспортных грузов отправитель сразу затамаживает свой груз, а затаможенный груз не перегрузишь обратно в Вильнюсе (он уже едет по пломбе). Конечно, если сильно хочется, можно выгрузить груз на таможенном складе в Вильнюсе, оформить документы на временное хранение, потом заказать ЕС машинку, оформить Т1 и ехать уже к получателю, но после всех оформлений и переоформлений на таможенном складе вы потеряете всю экономику перевозки. Из ЕС на ТС это работает из-за продвинутой таможенной системы, позволяющей удаленно затамаживать практически любой груз ЕС.

    2) При выборе склада для перегруза вы столкнетесь с тем, что у вас появятся "слепые" страны, из которых вы не сможете возить грузы из-за того, что образуется большой "крюк" в маршруте. Так получится потому что в маршруте перевозки должен будет присутствовать склад перегруза, а иногда это совсем не по пути. Наример, при моей работе, это Польша, и весь Балканский полуостров.

    3) Если груз готов в понедельник или вторник, то сроки доставки становятся совсем некрасивыми. Это происходит из-за цикличности движения транспорта в ЕС. Все машинки в ЕС загружаются примерно с середины недели и в конце недели едут в сторону ТС. Получается, ваш груз будет одиноко ждать, когда съедутся машины в ЕС для загрузки.

    Терминалы, с которыми вы можете работать, легко найти в интернете. Сведенья о фирмах хранятся на сайте Cargo.lt, но для того, чтобы там что-либо посмотреть вам придется зарегистрироватся.
    Просмотров: 309 | Добавил: beecon | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Конструктор сайтов - uCoz