14.08.2008 |
http://www.adviss.ru
Одной из самых заметных тенденций на мировых рынках последнего десятилетия является необходимость интеграции логистических операций и контролирования всей логистической системы (поставок, производства, распределения). Необходимо было найти такие решения, которые в первую очередь позволили бы не только выжить в условиях жесткого рынка, но и успешно конкурировать. Выбором многих фирм явился отказ от собственного парка автомобилей и складских помещений и перепоручение их специализированным компаниям.
14.08.2008 |
http://www.cia-center.ru
И Европа, и Россия буквально задыхаются от количества большегрузных машин на своих автомагистралях. Эта ситуация негативно отражается на экологии, состоянии дорожного полотна и аварийности. С конца позапрошлого века среди инженеров разных стран витает идея поставить автомобиль на рельсы, что сняло бы большинство названных проблем. Однако объединение бесспорных плюсов контрейлерных перевозок с коммерческой выгодой от подобного способа транспортировки грузов остается пока нерешенной задачей.
14.08.2008 |
http://www.cia-center.ru
Перевозки скоропортящихся продуктов относятся к числу наиболее дорогих услуг экспедиторов. Помимо сроков доставки и особых условий хранения их транспортировка сопряжена с высокими рисками. Однако логистические компании не отказываются от этой услуги, поскольку благодаря ей можно неплохо заработать, если правильно спланировать перевозку и заблаговременно подготовить всю документацию.
14.08.2008 |
Ранджит Сингх (Ranjit Singh)
Ведущий эксперт по транспортной логистике компании i2 СНГ
Благодаря IT глобализация происходит стремительно, и товарообмен между разными странами растет быстрыми темпами. Рост товарного обмена подталкивает транспортно-логистических операторов постоянно улучшать и расширять свой портфель транспортных услуг.
На практике комплексные транспортные задачи в индустрии транспортной логистики и цепочек поставок рассматривают и эффективно решают современные специализированные программные инструменты типа TMS* (Transportation Management System – Система управления транспортом). Они позволяют разработать оптимальный план транспортировки с учетом реальных бизнес-ограничений, при этом максимально снижая транспортные издержки.
14.08.2008 |
http://www.cia-center.ru
В XXI веке одним из главных направлений развития фармакологии стали биотехнологии. Новые биопрепараты появляются на рынке опережающими темпами. В 2005 году объем мирового фармацевтического рынка превысил 650 млрд. евро. Более 10% рынка (65 млрд евро) составляют биопрепараты. Доставка их до потребителя в первозданном виде – вопрос принципиальный, поскольку биотехнологическая продукция всегда требует строгого соблюдения температурного режима. И, если среди других медицинских препаратов чувствительны к перепадам температур примерно 40%, то биофармацевтическая продукция - вся, на 100%, требует жестких температурных рамок.
14.08.2008 |
http://www.logistpro.ru
В условиях жесткой конкуренции на товарных рынках наличие эффективной системы доставки - это необходимое условие для ведения успешного бизнеса. Вы предлагаете качественный продукт по привлекательной цене? Ваш отдел маркетинга работает отлично? Этого недостаточно. Если товар не попал в нужное время в нужное место, все усилия, направленные на завоевание рынка, можно считать пропавшими даром
14.08.2008 |
http://www.logistpro.ru
Как выяснилось, использование современной системы управления транспортом позволяет не только сократить сроки выполнения заказов, но и создать в целом положительный имидж компании в глазах клиента.
14.08.2008 |
Государственный экономико-технологический университет транспорта Украины
Надежная и качественная работа транспортной системы является одним из основных показателей стабильности функционирования всего хозяйственного механизма государства и обеспечение ее выхода на мировой рынок транспортных услуг.
В условиях формирования рыночных отношений возникла необходимость в организации и активном развитии логистики в Украине.
07.08.2008 |
Н.С. Копрова
Н.С. Копрова
Санкт-Петербургский государственный
инженерно - экономический университет
Формирование маршрутов доставки является одной из основных задач в транспортировке. При этом следует отметить, что основное внимание в литературе уделяется перевозке, так называемых, генеральных грузов. Очевидно, что указанные перевозки являются значимыми, поскольку по прогнозу Минтранса России объемы контейнерного сообщения к 2010 году увеличится в 10 раз. Однако, рост промышленности приводит к устойчивому росту потребности в машинах и оборудовании, что подтверждается структурой внешнеторгового оборота, в котором доля указанных грузов достигает до 50%. Таким образом, большое количество перевозок в этом случае относится к разряду крупногабаритных и тяжеловесных, то есть требует особенного подхода при формировании транспортно-технологических схем доставки.
24.07.2008 |
Логинфо №7-8'2002.
Ежедневно на улицы городов выезжают миллионы грузовых автомобилей, призванных удовлетворять потребности в перевозках грузов, но решают они разные задачи и управляются по-разному. Государственные автомобильные предприятия призваны удовлетворять потребности прежде всего государственного сектора. Частные перевозчики на личном транспорте преследуют личную выгоду. Коммерческий транспорт создан в целях получения финансовой прибыли.